Top Social

"I have the strangest thoughts in my head, maybe I should not write them down." -- Erlend Loe

Patience Is Bitter, but Its Fruit Is Sweet

|


Некоторым людям хватает бутылки вина и одной бессонной ночи, чтобы зачать ребенка. Нам с Майком потребовалось почти пять лет. Бутылки вина вскоре сменились таблицами и подсчетами, потом таблетками, уколами, операциями… «Счастье нельзя купить!» радостно выкрикивали социальные сети, пестря яркими картинками счастливой мамы, окруженной детьми. Социальные сети не упоминают, сколько стоит ЭКО или суррогатная мать. «Усынови! Вот я бы усыновила» говорили знакомые. Усыновление не для всех. Не всем дан дар полюбить чужого ребенка, как своего. Усыновить не из-за жалости, а из-за любви, не для галочки, а для себя. Для себя и для мужа.




А в душе ты уже давно мать. Материнство – такая естественная вещь – должно быть доступно каждой женщине. Это, пожалуй, единственное природное свойство, заложенное в женщину и только в женщину. Отнять его у нас – это лишить нас самой нашей сущности. Без умения стать биологической матерью мы вянем, как сорванный цветок. И если есть хоть маленький шанс, что ты сможешь родить, ты борешься за него каждый день. Неделями, месяцами, годами. Твоя жизнь движется вперед, но идет по кругу. Каждая неудача отбрасывает тебя назад, ударяя все больнее с каждым разом. Но ты собираешься с силами, встаешь и идешь дальше. С улыбкой на лице, с верой в душе.




За пять лет я теряла надежду столько раз, что сбилась со счета. Мы не говорим много о бесплодии. Бесплодные пары – это тайная группа людей, живущих в секрете, в своем собственном маленьком мире, в котором с каждым годом становится все меньше и меньше людей. А тем временем, одна из восьми пар страдает бесплодием – мужским или женским. 1 из 8! Бесплодие – это болезнь, которая не убивает твое тело, но разбивает на мелкие части твое сердце и рвет на куски твою душу. Ты борешься за свое право быть матерью, не зная, выиграешь ли ты эту битву или нет.




Я вела свою битву почти пять лет. Пять лет! Пятьдесят раз мое тело кидало в меня горькое «нет», добавляя к боли душевной боль физическую. Один раз мое тело подарило мне надежду и тут же убило ее, не сумея выносить малыша. Выкидыш – просто очередной подарок бесплодия.




Но сегодня уже 21 неделю в моем теле живет еще одно маленькое тело, недалеко от моего сердца бьется еще одно сердечко. 152 удара в минуту. Слишком быстро для меня, но в самый раз для малыша. Мой сын. Сын моего мужа. Наш сынок. Наше чудо! Он будет похож на нас и немножко на наших мам. Он прижился в моем теле, как бы оно ни старалось в очередной раз меня предать. Он – маленький воин. Он – моя победа. Он все, что я когда-либо хотела. Он стоит всех слез, всех желаний, всех разочарований. Он соберет по кусочкам мое сердце и склеит мою душу. Шрам останется во мне навсегда – горькое напоминание о падениях и нечеловеческих переживаниях; но он же и будет напоминать о моей силе, вере и настойчивости. Я смогла. Я победила бесплодие!





Be First to Post Comment !
Post a Comment

EMOTICON
Klik the button below to show emoticons and the its code
Hide Emoticon
Show Emoticon
:D
 
:)
 
:h
 
:a
 
:e
 
:f
 
:p
 
:v
 
:i
 
:j
 
:k
 
:(
 
:c
 
:n
 
:z
 
:g
 
:q
 
:r
 
:s
:t
 
:o
 
:x
 
:w
 
:m
 
:y
 
:b
 
:1
 
:2
 
:3
 
:4
 
:5
:6
 
:7
 
:8
 
:9